Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

понедельник, 14 ноября 2011 г.

Деньгохранилище

Я люблю дарить подарки. Конечно, получать я их тоже люблю, но больше нравится дарить, особенно, когда вынашиваешь план по одариванию человека чем то, что ему ну точно понравится. И, судя по всему, я не одна такая. Потому что, например, у меня теперь живет вот такой канцтовар:
Визжала от восторга просто))

Недавно купила себе любимой вот такой сумасшедший блокнотик:
 Кстати, очень долго вынашивала план по подариванию его мне)))

К чему я это все...а! иногда деньги, все же, лучший подарок, и тут у меня лично начинается обдумывание красивости преподнесения такого банального подарка. Вот несколько моих вариантов:
Свадебное:






Послание князю

И с этим всем делом я участвую в конкурсе

дарим деньги красиво от Океана идей

1 коммент.:

Maryna Lehenchuk комментирует...

Все до одого получились необычные и интересные.
Спасибо Вам огромное за участие в задании блога "Океан Идей"!

Отправить комментарий