Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

среда, 9 ноября 2011 г.

Ключевой момент

Всем доброго времени суток. (банально, зато про войну))))
Здесь я буду вещать в эфир то, что занимает мой мозг и мои руки.
И начну с обустройства домашнего уютства.
Не так давно в моей голове нарисовался вопрос хранения ключей в моем доме. Мне захотелось и красивости и функциональности (а еще я купила новую красивую бумагу и ее срочно нужно было применить в дело)). И вот какая ключница у меня получилась:


Но это еще не все, тут же, после создания хранилища для ключей, мне подумалось: "А где же у меня будут жить иголки?!". Ну и, собственно, вот тильдосердечко для иголок:
на сегодня, пожалуй, все,пойду подумаю, что бы еще обиходить))) до встречи ;)

1 коммент.:

annysanny комментирует...

Спасибо за участие в конкурсе от Скрап Девчат.

Отправить комментарий