Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Одомашнивание птиц

"Интересно, кто решил, что птицы свободны? Хотя они могут лететь куда захотят, если им негде будет приземлиться, то они могут пожалеть, что у них есть крылья. Истинная свобода, возможно, в том, чтобы было куда вернуться..."(с)

Итак, я продолжаю домашнюю тему.  На сей раз не смогла пройти мимо деревянного скворечника-уютный он все-таки, да и декупаж дано хотела попробовать. К тому же завести дома попугайчика в клетке как то кощунственно-домашний питомец должен радовать, умилять, а живая птица за решеткой лично для меня - какое то сомнительное умиление. А со  скворечником, как с фоторужьем: "И охота, и зверей убивать не надо". 
А еще скворечник ассоциируется с весной. Всем же с детства известен один из основных ее признаков: птицы прилетают из теплых краев. А куда прилетают? Конечно же в свежеприколоченные к деревьям скворечники. Инае просто невозможно)))
Так что теперь у нас есть вот такой кусочек весны  в доме: 
А еще я с ним хочу поучаствовать в конкурсе от i love scrap. Это будет мой первый конкурс, так что желаю мне удачи))) 

1 коммент.:

Daria Pneva комментирует...

Чудесный скворечник! Спасибо за участие в задании от блога магазина I Love Scrap!

Отправить комментарий