Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

среда, 4 июля 2012 г.

В день рождения

Ура ура, я снова вернулась к своему блогу! Ах, лето! Совсем не хочется тратить время на просиживание за компьютером, но я очень скучала по своему блогу)
Сегодня я с девчачей  открыточкой))) 

А так как в ней был денежный подарок, она у меня объемная и закрывается на пуговку.
С этой открыткой я хочу поучаствовать в задании от блога свободное творчество Там вот такой вот замечательный скетч:

 И в задании от 4декор
 Всем теплого лета!

6 коммент.:

Nastya N комментирует...

Ах, пёрышки! Моя слабость) Всегда придают работе особую лёгкость и изюминку! Очень нравиться композиция!
Спасибо от Свободного Творчества!

maryz комментирует...

изящная композиция) красивая упаковка)) и такой милый свиточек внутри))) спасибо, что творите вместе с 4Dekor!

Masya комментирует...

Легкая, парящая, красивая! Пожалуй всех эпитетов к ней и не подобрать:)Спасибо что творите со СВОБОДНЫМ ТВОРЧЕСТВОМ

Lastochka комментирует...

Спасибо от Свободного творчества за такую необыкновенную и воздушную открытку!

altro комментирует...

Спасибо большое))) когда читаешь такие комментарии хочется творить и творить)))

Peter parker комментирует...

Unable to execute the recovery process of passwords for the Blockchain account.
The password is the main element of your Blockchain account. If you’ve forgotten your password and want to recover it, you can get in touch with the experts by dialing Blockchain support number which is functional throughout the year. Whether easy or hard, the professionals know how to handle the queries in the best possible way. They are always at your service and put all their energy into delivering out-of-the-box solutions which is must if you want to deal with Blockchain queries immediately.
Website: https://www.cryptowalletsupport.com/blockchain-support-phone-number/

Отправить комментарий