Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

вторник, 10 апреля 2012 г.

Апрельский заяц

Всем привет!
А у меня сегодня заяц!

 Вообще-то, он должен был быть мартовским... Но доделала я его только в апреле,и получился апрельский))))
Шила его из той же состаренной в кофе бязи, что и ангелочка, рубашку, сердечко и цветок - из ткани для пэчворка.

Кстати, только у этого зайца у меня получилось, наконец-то, аккуратно и красиво пришить ноги))) На фото не видно, конечно, но для меня это достижение))
С Зайкой участвую в задании от блога "Время идей" 
Надеюсь, успеваю)
Всем хорошего апреля;)

8 коммент.:

LoveVN комментирует...

Очаровательный весенний заинька! :-)

Julia Deputatova комментирует...

Ох, какая у него рубашка классная! Сразу видно - модник!:)

NadinaN комментирует...

Какой франт :-)
Спасибо за участие в задании от блога Время Идей!

altro комментирует...

Да, девочки)) Джентльмен получился))))Спасибо вам!)

Julia Deputatova комментирует...

Лови от меня награду для вдохновения! http://myhandmadehobby.blogspot.com/2012/04/blog-post_08.html

Наталья Д. комментирует...

Какой классный заяц!!!!

Наталья Д. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья Д. комментирует...

Эльвира, заглядывай за наградой http://moi-rukodelki2011.blogspot.com/2012/04/blog-post_30.html

Отправить комментарий