Всем идейных яркостей!
RSS

Странички

понедельник, 20 февраля 2012 г.

Наградка

Яхуу! Я получила наградку от doksn
Спасибо тебе, Оксана!!! Очень приятно и неожиданно!
Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.


Так вот, о себе:
1. Я 100% сова
2. Всюду меня преследует творческий беспорядок
3. Обожаю фильм - "Modigliani"  Мика Дэвиса
4. Готова скупить все в магазинах для хобби и творчества
5. Люблю цветы каллы
6. Оптимист
7. Пью кофе и чай без сахара

                                            А наградку я передаю следующим блогам: 
Приходите, забирайте;)

10 коммент.:

Наталья Д. комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Наталья Д. комментирует...

Эльвирочка спасибо огромное!!! Очень приятно!!!

Ася Мищенко комментирует...

cпасибо большое за наградку!Приятно очень-очень!
P.S.: очень красивый и уютный дизайн!)

Julia Deputatova комментирует...

Спасибо большое! Вот это чудеса творятся последнее время со мной! :)

altro комментирует...

Мне было очень приятно вас порадовать, девочки!
Ася, спасибо за теплые слова.
Мазая, расскажи нам про свои чудеса;)

Julia Deputatova комментирует...

Судьба начала мне улыбаться))) Моя работа впервые вошла в TOP-3 в блоге Тамары Старцевой, рендом подарил мне сертификат на 300р в интернет-магазине на СкрапLand и получила 2 наградки! :)

altro комментирует...

Ой как здорово! Я очень за тебя рада, пусть судьба продолжает в том же духе;)

Alena-lilavadi Savinova комментирует...

Спасибо огромное..это очень приятно!

zelenaya комментирует...

Спасибо большое за наградку, заберу на следующей недельке))) надо готовиться к выставке, которая в воскресенье)))

PS уберите ввод кода, долго не могла сообщение отправить =)

altro комментирует...

zelenaya, спасибо, что написали мне про код, все, убрала для удобства

Отправить комментарий